вторник, 15 марта 2016 г.

Заявка в ДК Cherrylana designs

Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
Совсем недавно открыла для себя штампы ТМ Cherrylana designs и поняла, что просто не могу не попытать удачи в наборе в дизайн-команду этого производителя!


 Меня зовут Анна и я живу в городе Ровно (Украина) с мужем и двумя дочурками. Узнала о скрапе осенью 2013 года, в январе 2014-го - завела блог, но по-настоящему "дышать" скрапом стала летом 2014 года.
Я универсальный мастер, люблю работать в различных стилях и создавать работы в разных форматах.


Еще год назад стиль  КАС занимал весомое место в моем творчестве, но "легкое" попадание в ТОПы профильных блогов остудило интерес ( не то что шебби, раз работа - пролетела, два - пролетела, три - да что ж такое!!!  - вот так просыпается спортивная злость))))
Но если честно, то скучаю по этому "мозговому штурму"!!! Хочу творить в этом стиле - это серьезный вызов себе и своему творчеству! Ведь я люблю, чтоб КАС был не только полем для показа дорогих ножей или брендовых чернил, в нем должна быть душа, захватывающая история, а главное видимая простота (даже если на работу ушел целый день).
 Почему хочу в ДК Cherrylana designs:
- штампы этого производителя отличного качества, работать с ними одно удовольствие
- я люблю штампы!!! Любые!!! ведь я работаю в разных стилях, поэтому штампы верные помощники в создании моих работ
 - работа в ДК - это всегда мощный толчок в развитии творчества мастера, новые горизонты, новые возможности, новые знакомства, новые знания и всегда есть место "выходу из зоны комфорта"

Начну, пожалуй из своих любимых КАСовых работ









работы с цифровыми штампами



покажу еще парочку любимых, но не в стиле КАС))








и, конечно работы, которые успела сотворить со штампами ТМ Cherrylana designs




Желаю удачи всем заявочкам!






12 комментариев:

  1. Анечка, замечательные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, желаю удачи!
    CAS открытка с инструментами "you make me smile", очень понравилась!!!! и заставила улыбнуться) Спасибо за красоту и позитив, которые исходят от твоих чудесных работ и постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая радужная открытка)

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка! Мне очень приятно!

      Удалить
    3. А, кстати, открытку с инструментами делала для мужа (он товарищ у меня рукастый)), сама вязала кусочек радужного полотна и вся эта красота у мужа в кабинете на видном месте!

      Удалить
  3. Аня, я и не знала, что у тебя такие крутые CAS открытки! Открытки с сотами и инструментами - это вообще что-то нереальное! Очень круто! А еще обожаю эту зимнюю открытку с олененком - такая она трогательная! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, были времена и пора бы тряхнуть стариной))) Спасибо!

      Удалить
  4. Ань, так здорово, что я заглянула к тебе! Такие разные у тебя работы, и очень вкусные! И про КАС твой я не знала... он у тебя уникальный ;)
    Удачи тебе в наборе! ;)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень ценен для меня! Спасибо!

Популярные сообщения